Занять трон, убив короля - необычная практика в их королевстве. Это там, где на западных пустошах за власть приходится бороться, но не здесь, на благословенных землях Багры. Короля хранят боги - он проводник их воли и главный жрец. Он раз за разом повторяет рассказ отца. На благословенные земли Багры опустилась тьма - брат предал короля. Столь жестокого убийства не видели даже варвары западных земель. А может и видели. В конце концов, именно варвар захватил трон. Как получилось, что благословенный король полюбил простую девушку в пустыне? О нет, его мать - аристократка из древнего рода. Варвару отдал свою душу ее брат, в погоне за силой. Что-то не устраивало семейного баловня, наверное, чего-то все-таки ему не хватало. Сейчас жалеть не за чем. Дядя на троне. Боги... Он не будет звать богов, они слишком далеко ушли от Багры. Благословенные земли только на первый взгляд всем прекрасны, а жители всем довольны. На самом деле... Он вспоминает отчеты и усмехается. Варвар еще узнает, какое разрушенное государство ему досталось. Впрочем, и варвару, и дяде на это плевать. Когда закатное небо окрасилось алым, слышимый только принцу бас, прогремел на камеру: - Хочешь победить его? - Нет. Он, правда, не хотел собирать армию и идти на столицу, воевать с варваром или вести подпольную борьбу. Он был принцем, его оружием стало слово, а шпагу он держал в руке только облегченную. На благословенные земли давно не приходила война, а сыны Багры не проливали свою кровь за родину. - Хочешь выйти? - в самый темный час прошептали от окна. - Нет, - ответил принц. Он не реформатор, он не изменит сложившийся уклад. А варвар... Варвар вольет новую кровь. Иногда нужно опуститься на самое дно, чтобы выплыть. Он верит, что с варваром такое дно наступит раньше. На рассвете его спросили снова: - Хочешь измениться? Голос женский, слишком спокойный и слишком скучающий. Эта богиня не поможет принцу, ей плевать, но давнее обещание за цепь притянуло ее к последнему из рода. - Нет, - отвечает принц. Ему не за чем меняется. В сущности, его жизнь его полностью устраивала. Смерть наступит рано, это да, а так... Неужели кто-то думал, что отец ничего не знал о реальном положении страны? В полдень, когда камеру осветили мягкие лучи, у принца спросили: - Неужели ты не хочешь сохранить? Принц не желал воевать за свою державу, но и хранить погибающие останки тоже не хотел: - Нет.
- Ты так печешься о своем государстве, но тебе даже лень встать, чтобы сделать хоть что-то... - на этот раз голос шел от двери камеры. Принц повернул голову. Его дядюшка стоял в проеме. На голове короне, в руках ключи. - Это вопрос? - спросил принц. - Нет, это всего лишь... хотя какая тебе разница. Если ты печешься о своем государстве, вспомни, что богов пятеро. - Воин и Хранительница, Маг и Воровка... Кто пятый? - Смерть. - Она ничего не обещала предку. - А ей и не нужно. Никто не будет заключать договор со Смертью больше чем на одно поколение. Жизнь - одна. Дядя ушел, принц задумался. Он ждал, ждал, пока придет Смерть, чтобы заключить с ней договор. Он выберется из клетки, убьет дядю и варвара, и будет править страной. Но Смерть не приходила... Когда его повели на казнь, принц вспомнил мамину единожды рассказанную в детстве сказку. Больше она сказок ему не рассказывала, отец запретил, а няньки все пели песни. Он не мог позвать Смерть, и она не придет к нему. Только тот, кто готов пожертвовать всем, может позвать давно забытую богиню, только тот, кого она уже сопровождает. Принц же не проливал ничьей крови. Тот, кто призовет Смерть, сам станет ею.
Варвар стоял возле палача, дядя стоял за правым плечом варвара. В глазах родственника застыли все чувства, глаза же захватчика пылали. Не яростью, не местью и не жаждой крови, они пылали желанием изменить этот мир. - Смертью коронованный, - прошептал принц и спокойно взошел на плаху. Он был неплохим парнем, но не принцем, он не мог изменить свою страну, но его сердце не желало мириться с разрухой. Теперь он был спокоен, коронованный самой Смертью сможет изменить Багру.
Сегодня мой день, как заказчика! Автор, это было так красиво, гармонично, лаконично и правильно. Это как романтичный класицизм в архитектуре только текстом, историей. Это тот кусочек истории, который и не требует большего, вроде бы, сам по себе, но это тот законченный рассказ, после которого хочется вбоквел-эпик о дяде, о варваре, о том, что и как они будут делать страной. И... всё не важно, но это было красиво. И эти боги... Очень-очень-очень красиво получилось.
- Смертью коронованный, - прошептал принц и спокойно взошел на плаху. Хотелось смеяться и плакать. Спасибо.
Надеюсь, смеяться хотелось из-за хороших чувств. От противоречивых! Как впрочем и плакать)))
Заявка такая... Слова и фразы... Тут или некромант, взошедший на престол, или изгнанный принц, или вот, завоеватель. По крайней мере, видится так. Ну да, или болезнь, которая выкосила остальных претендентов... вобщем, тут ещё очень позитивный вариант написан.
Вы перехвалите автора Это полезно!
большое спасибо за такой отзыв, он таак греет душу. Я рада! Автор, заказчик болван, он забыл попросить открыться же!
А вбоквел и я хочу, да кто ж напишет?.. охо-хо-хо, вечная беда, да. А вы сами не хотите?
Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Это полезно! В случае этого конкретного автора - вредно))) И, увы, это правда, проверенная годами, а не кокетство.
охо-хо-хо, вечная беда, да. А вы сами не хотите? Вся беда в том, что этот (тот?) мир я не представляю, то есть малой частью - как случайно подсмотренное со шпаргалки на экзамене - да, знаю. Но, если продолжать аллегорию со шпаргалкой, то препод меня запалил и шпаргалки (как и знаний, собственно) нет.
Занять трон, убив короля - необычная практика в их королевстве. Это там, где на западных пустошах за власть приходится бороться, но не здесь, на благословенных землях Багры. Короля хранят боги - он проводник их воли и главный жрец.
Он раз за разом повторяет рассказ отца. На благословенные земли Багры опустилась тьма - брат предал короля. Столь жестокого убийства не видели даже варвары западных земель. А может и видели. В конце концов, именно варвар захватил трон. Как получилось, что благословенный король полюбил простую девушку в пустыне? О нет, его мать - аристократка из древнего рода. Варвару отдал свою душу ее брат, в погоне за силой. Что-то не устраивало семейного баловня, наверное, чего-то все-таки ему не хватало.
Сейчас жалеть не за чем. Дядя на троне. Боги... Он не будет звать богов, они слишком далеко ушли от Багры. Благословенные земли только на первый взгляд всем прекрасны, а жители всем довольны. На самом деле... Он вспоминает отчеты и усмехается. Варвар еще узнает, какое разрушенное государство ему досталось. Впрочем, и варвару, и дяде на это плевать.
Когда закатное небо окрасилось алым, слышимый только принцу бас, прогремел на камеру:
- Хочешь победить его?
- Нет.
Он, правда, не хотел собирать армию и идти на столицу, воевать с варваром или вести подпольную борьбу. Он был принцем, его оружием стало слово, а шпагу он держал в руке только облегченную. На благословенные земли давно не приходила война, а сыны Багры не проливали свою кровь за родину.
- Хочешь выйти? - в самый темный час прошептали от окна.
- Нет, - ответил принц. Он не реформатор, он не изменит сложившийся уклад. А варвар... Варвар вольет новую кровь. Иногда нужно опуститься на самое дно, чтобы выплыть. Он верит, что с варваром такое дно наступит раньше.
На рассвете его спросили снова:
- Хочешь измениться?
Голос женский, слишком спокойный и слишком скучающий. Эта богиня не поможет принцу, ей плевать, но давнее обещание за цепь притянуло ее к последнему из рода.
- Нет, - отвечает принц. Ему не за чем меняется. В сущности, его жизнь его полностью устраивала. Смерть наступит рано, это да, а так... Неужели кто-то думал, что отец ничего не знал о реальном положении страны?
В полдень, когда камеру осветили мягкие лучи, у принца спросили:
- Неужели ты не хочешь сохранить?
Принц не желал воевать за свою державу, но и хранить погибающие останки тоже не хотел:
- Нет.
- Ты так печешься о своем государстве, но тебе даже лень встать, чтобы сделать хоть что-то... - на этот раз голос шел от двери камеры. Принц повернул голову. Его дядюшка стоял в проеме. На голове короне, в руках ключи.
- Это вопрос? - спросил принц.
- Нет, это всего лишь... хотя какая тебе разница. Если ты печешься о своем государстве, вспомни, что богов пятеро.
- Воин и Хранительница, Маг и Воровка... Кто пятый?
- Смерть.
- Она ничего не обещала предку.
- А ей и не нужно. Никто не будет заключать договор со Смертью больше чем на одно поколение. Жизнь - одна.
Дядя ушел, принц задумался. Он ждал, ждал, пока придет Смерть, чтобы заключить с ней договор. Он выберется из клетки, убьет дядю и варвара, и будет править страной. Но Смерть не приходила...
Когда его повели на казнь, принц вспомнил мамину единожды рассказанную в детстве сказку. Больше она сказок ему не рассказывала, отец запретил, а няньки все пели песни.
Он не мог позвать Смерть, и она не придет к нему. Только тот, кто готов пожертвовать всем, может позвать давно забытую богиню, только тот, кого она уже сопровождает. Принц же не проливал ничьей крови. Тот, кто призовет Смерть, сам станет ею.
Варвар стоял возле палача, дядя стоял за правым плечом варвара. В глазах родственника застыли все чувства, глаза же захватчика пылали. Не яростью, не местью и не жаждой крови, они пылали желанием изменить этот мир.
- Смертью коронованный, - прошептал принц и спокойно взошел на плаху.
Он был неплохим парнем, но не принцем, он не мог изменить свою страну, но его сердце не желало мириться с разрухой. Теперь он был спокоен, коронованный самой Смертью сможет изменить Багру.
Сегодня мой день, как заказчика!Автор, это было так красиво, гармонично, лаконично и правильно. Это как романтичный класицизм в архитектуре только текстом, историей. Это тот кусочек истории, который и не требует большего, вроде бы, сам по себе, но это тот законченный рассказ, после которого хочется вбоквел-эпик о дяде, о варваре, о том, что и как они будут делать страной. И... всё не важно, но это было красиво. И эти боги...
Очень-очень-очень красиво получилось.
- Смертью коронованный, - прошептал принц и спокойно взошел на плаху.
Хотелось смеяться и плакать. Спасибо.
Надеюсь, смеяться хотелось из-за хороших чувств.
Заявка такая... Слова и фразы... Тут или некромант, взошедший на престол, или изгнанный принц, или вот, завоеватель. По крайней мере, видится так.
Сумасшедший Самолётик, Вы перехвалите автора большое спасибо за такой отзыв, он таак греет душу.
А вбоквел и я хочу, да кто ж напишет?..
автор
От противоречивых! Как впрочем и плакать)))
Заявка такая... Слова и фразы... Тут или некромант, взошедший на престол, или изгнанный принц, или вот, завоеватель. По крайней мере, видится так.
Ну да, или болезнь, которая выкосила остальных претендентов... вобщем, тут ещё очень позитивный вариант написан.
Вы перехвалите автора
Это полезно!
большое спасибо за такой отзыв, он таак греет душу.
Я рада! Автор, заказчик болван, он забыл попросить открыться же!
А вбоквел и я хочу, да кто ж напишет?..
охо-хо-хо, вечная беда, да. А вы сами не хотите?
В случае этого конкретного автора - вредно))) И, увы, это правда, проверенная годами, а не кокетство.
охо-хо-хо, вечная беда, да. А вы сами не хотите?
Вся беда в том, что этот (тот?) мир я не представляю, то есть малой частью - как случайно подсмотренное со шпаргалки на экзамене - да, знаю. Но, если продолжать аллегорию со шпаргалкой, то препод меня запалил и шпаргалки (как и знаний, собственно) нет.
Заказчик не болван, заказчик хороший.
Автор.