Ходить по базару с Эрин было сущим наказанием. — А вот такие, но с перламутровыми крылышками, есть? Торговка выпустила струю дыма и посмотрела на Брана, тот устало пожал плечами и покрепче прижал к себе свертки с предыдущими покупками. — Детка, – сказала торговка, – это пепельные бабочки, как только я продам их тебе и освобожу от заклинаний – они перестанут быть бабочками. Убеждаю тебя, пепел всегда серый. — Но есть же разница, пепел из крыльев зелено-синих бабочек и пепел из крыльев перламутровых бабочек! – не сдавалась Эрин. — Первый курс? – спросила торговка у Брана. Тот кивнул. Его младшая сестренка только в этом году поступила в Чародейскую Академию и потому они и отправились закупаться всем необходимым. В частности, алхимическими ингредиентами. — Так что там с перламутровыми крыльями? – спросила Эрин. — Думаю, я могу поискать на складе, – ответила торговка и ушла, прихватив с собой лампу, вокруг которой, словно привязанные, кружились бабочки. — Видишь? – спросила Эрин у брата. — Да, она сейчас наложит простенькую иллюзию и сдерет с нас в два раза больше за твоих бабочек с перламутровыми крыльями. — Но я получу то, что хочу! Бен вздохнул. Он чувствовал, что этот эпизод с вариациями повторится за сегодняшний день еще много раз.
Ходить по базару с Эрин было сущим наказанием.
— А вот такие, но с перламутровыми крылышками, есть?
Торговка выпустила струю дыма и посмотрела на Брана, тот устало пожал плечами и покрепче прижал к себе свертки с предыдущими покупками.
— Детка, – сказала торговка, – это пепельные бабочки, как только я продам их тебе и освобожу от заклинаний – они перестанут быть бабочками. Убеждаю тебя, пепел всегда серый.
— Но есть же разница, пепел из крыльев зелено-синих бабочек и пепел из крыльев перламутровых бабочек! – не сдавалась Эрин.
— Первый курс? – спросила торговка у Брана.
Тот кивнул. Его младшая сестренка только в этом году поступила в Чародейскую Академию и потому они и отправились закупаться всем необходимым. В частности, алхимическими ингредиентами.
— Так что там с перламутровыми крыльями? – спросила Эрин.
— Думаю, я могу поискать на складе, – ответила торговка и ушла, прихватив с собой лампу, вокруг которой, словно привязанные, кружились бабочки.
— Видишь? – спросила Эрин у брата.
— Да, она сейчас наложит простенькую иллюзию и сдерет с нас в два раза больше за твоих бабочек с перламутровыми крыльями.
— Но я получу то, что хочу!
Бен вздохнул. Он чувствовал, что этот эпизод с вариациями повторится за сегодняшний день еще много раз.
Откроетесь?
з.
Спасибо еще раз за капризную Эрин, уже в аватарку.