— Я не смогла бы жить в твоем мире, – сказала ей однажды Алани, – он слишком светлый и теплый. Она так выделила последние слова, будто они были ругательствами. Мари пожала плечами и отошла от зеркала. Их странные отношения с Алани, жительницей Другой Стороны, не были ни дружбой, ни партнерством… но и враждой не были. Обычные отношения двух ведьм. С «коллегами», которые жил с ней в одном мире Мари не могла даже надеяться на спокойный разговор. Конкурирующие силы, как-никак. Перетянула чьего-то клиента, не на того сглаз наложила и прочая-прочая, а с Алани они не пересекались. Ну… почти. Так что можно было иногда просто поболтать. Что, впрочем, не мешало темной ведьме Зазеркального Царства делать пакости Мари, а той отвечать тем же. — Скажи мне, – Мари взяла на руки своего кота-фамильяра, – зачем ты сорвала мне спиритический сеанс? — Ты делала это неправильно, – ухмыльнулась Алани, – для таких вещей нужно использовать внутренности близких родственников, а не птичьи. — Боюсь, тогда мои клиенты были бы против. — Считай, что я спасла тебя от разгневанных духов. Мари фыркнула. — Это от тех, – поинтересовалась она, – что явились вечером и от которых мне пришлось отбиваться пуфиком? Алани рассмеялась. — Не лезла бы ты в это дело, такая вся розовенькая и чистенькая. — А ты, – ответила в свою очередь Мари, – могла бы оставить в покое приворотные зелья и не заставлять людей влюбляться в их же отражения или жителей своего Царства. Зеркало пошло рябью и Алани исчезла. Так всегда бывало, когда она не могла оставить последнее слово за собой. Мари насмешливо покачала головой и задумалась о том, что еще она может сделать. Может быть, наслать ветер в лабораторию Алани, чтоб все там перепутать? Или сорвать ее встречу с Зазеркальным Королем? Мари улыбнулась, не заметив, как ее фамильяр отпрыгнул от непропорционально большой тени пробежавшего по спинке кресла паука.
Она так выделила последние слова, будто они были ругательствами.
Мари пожала плечами и отошла от зеркала.
Их странные отношения с Алани, жительницей Другой Стороны, не были ни дружбой, ни партнерством… но и враждой не были. Обычные отношения двух ведьм. С «коллегами», которые жил с ней в одном мире Мари не могла даже надеяться на спокойный разговор. Конкурирующие силы, как-никак. Перетянула чьего-то клиента, не на того сглаз наложила и прочая-прочая, а с Алани они не пересекались. Ну… почти. Так что можно было иногда просто поболтать.
Что, впрочем, не мешало темной ведьме Зазеркального Царства делать пакости Мари, а той отвечать тем же.
— Скажи мне, – Мари взяла на руки своего кота-фамильяра, – зачем ты сорвала мне спиритический сеанс?
— Ты делала это неправильно, – ухмыльнулась Алани, – для таких вещей нужно использовать внутренности близких родственников, а не птичьи.
— Боюсь, тогда мои клиенты были бы против.
— Считай, что я спасла тебя от разгневанных духов.
Мари фыркнула.
— Это от тех, – поинтересовалась она, – что явились вечером и от которых мне пришлось отбиваться пуфиком?
Алани рассмеялась.
— Не лезла бы ты в это дело, такая вся розовенькая и чистенькая.
— А ты, – ответила в свою очередь Мари, – могла бы оставить в покое приворотные зелья и не заставлять людей влюбляться в их же отражения или жителей своего Царства.
Зеркало пошло рябью и Алани исчезла. Так всегда бывало, когда она не могла оставить последнее слово за собой. Мари насмешливо покачала головой и задумалась о том, что еще она может сделать. Может быть, наслать ветер в лабораторию Алани, чтоб все там перепутать? Или сорвать ее встречу с Зазеркальным Королем?
Мари улыбнулась, не заметив, как ее фамильяр отпрыгнул от непропорционально большой тени пробежавшего по спинке кресла паука.