Сегодня капитан маленького баркаса выглядел особенно довольным. Он улыбался, глядя на приближающееся к зениту солнце, и от этого его покрытое сеточкой морщин и шрамов лицо выглядело намного моложе. Матросы, проведшие суровую северную грозу в своих каютах, тоже жмурились, тихо наслаждаясь этими чудесными и ласковыми прикосновениями тёплых лучей. Многие - больше половины команды только недавно вступили на борт - ещё не привыкли к этому ощущению, но и они не могли сдержать своего восторга, когда кораблик умело лавировал среди бездонных голубых просторов. - Сегодня хорошее утро, сэр. - Первый помощник капитана, уже трижды отказывавшийся от перевода на прекрасный фрегат "Санта-Мария", прислонился плечом к всё ещё пахнущей смолой и морем древесине рубки. Когда пройдёт больше времени, она тоже начнёт источать аромат свежего ветра. Но не сейчас. Не тогда, когда капитаном остаётся бывалый моряк Арен. - Верно, Стивен. Пора выходить. Облака рассеиваются. - Седой мужчина, крепкий, как морёный дуб, положил узловатые пальцы на штурвал. - Поднять солнечные паруса! Словно сплетенные из света полотна затрепетали на порывах бриза, и баркас вынесло из облака, служившего им этой ночью тихой гаванью среди океана грозы.
Сегодня капитан маленького баркаса выглядел особенно довольным. Он улыбался, глядя на приближающееся к зениту солнце, и от этого его покрытое сеточкой морщин и шрамов лицо выглядело намного моложе. Матросы, проведшие суровую северную грозу в своих каютах, тоже жмурились, тихо наслаждаясь этими чудесными и ласковыми прикосновениями тёплых лучей. Многие - больше половины команды только недавно вступили на борт - ещё не привыкли к этому ощущению, но и они не могли сдержать своего восторга, когда кораблик умело лавировал среди бездонных голубых просторов.
- Сегодня хорошее утро, сэр. - Первый помощник капитана, уже трижды отказывавшийся от перевода на прекрасный фрегат "Санта-Мария", прислонился плечом к всё ещё пахнущей смолой и морем древесине рубки. Когда пройдёт больше времени, она тоже начнёт источать аромат свежего ветра. Но не сейчас. Не тогда, когда капитаном остаётся бывалый моряк Арен.
- Верно, Стивен. Пора выходить. Облака рассеиваются. - Седой мужчина, крепкий, как морёный дуб, положил узловатые пальцы на штурвал. - Поднять солнечные паруса!
Словно сплетенные из света полотна затрепетали на порывах бриза, и баркас вынесло из облака, служившего им этой ночью тихой гаванью среди океана грозы.
заказчик
автор