С тех пор, как неугомонная человеческая раса преодолела процентный порог атеистов, а после и разбежалась кто куда с планеты – и Небеса и Преисподняя вздохнули свободнее, а их обитатели сказали: "Ура!". Потому что конфликт имел значение, только если были люди. Нет людей – нет проблемы. А у ангелов и демонов хватает и своих дел, кроме как разбираться с надоедливыми человечками. Хотя, как выяснилось, прошлые проблемы так просто не уходят. Поначалу все слишком обрадовались, было смешение народов... а потом все спохватились, что как-то оно не так. И Рай стал излишне походить на панк-вечеринку, и в Аду стало сильно чисто. В общем, неуютно стало и тем, и другим. Но было уже поздно. Самым внезапным оказалось то, что ограничения связанные с плотскими утехами были сняты полностью. Не прошло и пяти сотен лет, как все смешалось окончательно. Собственно, с последствиями, сейчас и пытался разобраться ангел Тавариэль. Он был из молодых, как и его ангельская жена. И у нее, в отличие от прочих ее сверстниц, в Мариэль не было никаких внешних признаков демонов среди родни. Светлые волосы, голубые, лучистые глаза, белоснежные крылья... никаких рожек или хвоста... Не то, чтоб Тавариэль что-то имел против демонов. Среди них были просто замечательные ребята, но он несколько опасался того, что может быть у детей. Все-таки, его несколько пугали последствия бездумного смешения их народов. — Мариэль, дорогая, а этот ребёнок точно от меня? – спросил Тавариэль у жены, глядя на их сынишку, крылья которого явно были не ангельскими. Как глаза, ушки и хвост. — Конечно, – Мариэль фыркнула, – ты забыл? У меня дедушка демон! — Я не знал. — Ну, теперь знаешь. Своди малыша на прогулку пониже, а то тут он простудится. Малыш Ланни, словно в подтверждение, оглушительно чихнул и посмотрел на папу-ангела своими хитрыми, ярко-красными глазенками.
С тех пор, как неугомонная человеческая раса преодолела процентный порог атеистов, а после и разбежалась кто куда с планеты – и Небеса и Преисподняя вздохнули свободнее, а их обитатели сказали: "Ура!".
Потому что конфликт имел значение, только если были люди. Нет людей – нет проблемы. А у ангелов и демонов хватает и своих дел, кроме как разбираться с надоедливыми человечками. Хотя, как выяснилось, прошлые проблемы так просто не уходят. Поначалу все слишком обрадовались, было смешение народов... а потом все спохватились, что как-то оно не так. И Рай стал излишне походить на панк-вечеринку, и в Аду стало сильно чисто.
В общем, неуютно стало и тем, и другим. Но было уже поздно.
Самым внезапным оказалось то, что ограничения связанные с плотскими утехами были сняты полностью.
Не прошло и пяти сотен лет, как все смешалось окончательно.
Собственно, с последствиями, сейчас и пытался разобраться ангел Тавариэль.
Он был из молодых, как и его ангельская жена. И у нее, в отличие от прочих ее сверстниц, в Мариэль не было никаких внешних признаков демонов среди родни. Светлые волосы, голубые, лучистые глаза, белоснежные крылья... никаких рожек или хвоста... Не то, чтоб Тавариэль что-то имел против демонов. Среди них были просто замечательные ребята, но он несколько опасался того, что может быть у детей. Все-таки, его несколько пугали последствия бездумного смешения их народов.
— Мариэль, дорогая, а этот ребёнок точно от меня? – спросил Тавариэль у жены, глядя на их сынишку, крылья которого явно были не ангельскими. Как глаза, ушки и хвост.
— Конечно, – Мариэль фыркнула, – ты забыл? У меня дедушка демон!
— Я не знал.
— Ну, теперь знаешь. Своди малыша на прогулку пониже, а то тут он простудится.
Малыш Ланни, словно в подтверждение, оглушительно чихнул и посмотрел на папу-ангела своими хитрыми, ярко-красными глазенками.
изумительно дорогой автор!
читается так легко и приятно, что так и просится попросить продолжения
откроетесь заказчику?