– В школе нас об этом не предупреждали!.. – плаксиво проговорил Силь, когда вернулся вечером домой. – Они гораздо больше и летают!.. Керр лишь хрипло рассмеялся в ответ: – А ты, что, думал, это кто-то вроде куропаток или перепёлок, и мы ради развлечения каждый раз летаем их истреблять? Это хитрые твари, беспощадные, без жалости и сострадания! Представь, что будет, если они когда-нибудь доберутся до наших гор! Силь понурился и кивнул. Керр недовольно толкнул его: – Прекрати думать лишь о себе! О сестре подумай, у неё скоро дети вылупятся! Хочешь, чтобы эти твари наших мелких так же себе в рабство забрали?! Силь опустил голову ещё ниже, но уже от стыда. – Прости… Я понимаю… Керр дотронулся носом до его морды. – Ничего… Когда-то я тоже их боялся. Но теперь бояться нельзя, Силь. Или мы уничтожим людей, или когда-нибудь они уничтожат нас…
– В школе нас об этом не предупреждали!.. – плаксиво проговорил Силь, когда вернулся вечером домой. – Они гораздо больше и летают!..
Керр лишь хрипло рассмеялся в ответ:
– А ты, что, думал, это кто-то вроде куропаток или перепёлок, и мы ради развлечения каждый раз летаем их истреблять? Это хитрые твари, беспощадные, без жалости и сострадания! Представь, что будет, если они когда-нибудь доберутся до наших гор!
Силь понурился и кивнул. Керр недовольно толкнул его:
– Прекрати думать лишь о себе! О сестре подумай, у неё скоро дети вылупятся! Хочешь, чтобы эти твари наших мелких так же себе в рабство забрали?!
Силь опустил голову ещё ниже, но уже от стыда.
– Прости… Я понимаю…
Керр дотронулся носом до его морды.
– Ничего… Когда-то я тоже их боялся. Но теперь бояться нельзя, Силь. Или мы уничтожим людей, или когда-нибудь они уничтожат нас…
нз
а. и з.