- Вот уж на что я бессмертен, но это... Мила не слушает. Мила расчёсывает свои золотые кудри и улыбается зеркалу. - Правильно мне говорили - женщины до добра не доводят! "Я не женщина, я девушка!" - мысленно возмущается первая красавица на селе. - Зачем я на тебе женился? Тонкие пальцы наконец оставляют расчёску. Мила поворачивается лицом к собеседнику и принимает протянутую костлявую длань. - Знаешь, дорогая моя Смерть, ты вгонишь меня в гроб! Мила смеётся, облачаясь в рабочую одежду, накидывает на голову скелета тёмный капюшон и берет в руки тяжелую косу, украшенную кокетливо улыбающимися черепами. Работа-работой, но антуражу надо соответствовать. А то ещё разболтают, какая она красивая... а так всё чин по чину - пока её муж Мартин отвлекает жертву, она забирает жизнь. Ну не прелесть ли?..
- Вот уж на что я бессмертен, но это...
Мила не слушает. Мила расчёсывает свои золотые кудри и улыбается зеркалу.
- Правильно мне говорили - женщины до добра не доводят!
"Я не женщина, я девушка!" - мысленно возмущается первая красавица на селе.
- Зачем я на тебе женился?
Тонкие пальцы наконец оставляют расчёску. Мила поворачивается лицом к собеседнику и принимает протянутую костлявую длань.
- Знаешь, дорогая моя Смерть, ты вгонишь меня в гроб!
Мила смеётся, облачаясь в рабочую одежду, накидывает на голову скелета тёмный капюшон и берет в руки тяжелую косу, украшенную кокетливо улыбающимися черепами. Работа-работой, но антуражу надо соответствовать. А то ещё разболтают, какая она красивая... а так всё чин по чину - пока её муж Мартин отвлекает жертву, она забирает жизнь. Ну не прелесть ли?..
не он